EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

О НАС

О НАС

Мы британско-турецкая компания, базирующаяся в Турции, с более чем 25-летним опытом работы в обслуживании клиентов преимущественно с зарубежными клиентами.

Мы начали этот бизнес после того, как сами сделали решительный шаг-сделать операцию по ожирению в Турции, в частности операцию на желудочном рукаве. После многих лет йо-йо диеты и страданий, мы достигли большого успеха,а бонусом это было так легко и безболезненно.

С тех пор мы помогли друзьям пройти через ту же операцию, с тем же фантастическим успехом, что и мы сами. Поэтому мы решили сделать еще один шаг вперед, помогая большему количеству людей, которые, как и мы сыты по горло и недовольны тем, что имеют избыточный вес и живут, прыгая с одной диеты на другую...

Мы стремимся предоставить нашим клиентам беспроблемный доступный пакет услуг, избавляя их от стресса и беспокойства, связанных с прохождением процедуры в чужой стране.

Мы стремимся к нашим клиентам, что делает нас партнером, которому Вы можете доверять. С момента Вашего прибытия в Турцию и до самого отъезда один из нас проведет Вас через весь этот опыт, будет всегда рядом для перевода, свяжется с вашим хирургом, организует необходимые пред - и послеоперационные лекарства, закажет Вам жилье и транспорт, обеспечит комфортное и свободное от стрессов пребывание, фактически обеспечит удовлетворение всех Ваших потребностей.

Вы получите высочайшее качество обслуживания, и мы твердо верим, что, выполняя тщательную работу с исключительным уровнем обслуживания клиентов, наше дело будет продолжать расти и расти,благодаря рекомендациям, на основе которых наше дело процветает!

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

ABOUT US

WHO WE ARE?

We are a British -Turkish owned company based in Turkey, with over 25 years’ experience in customer service predominatly  with overseas clients.

We started this business after having taken the plunge ourselves to undergo Obesity Surgery in Turkey, specifically the Gastric Sleeve operation.  After years and years of yo-yo dieting and misery, we have achieved great success – with the added bonus of the whole thing being so easy and pain-free.

We have since helped friends, after seeing how great we look, to go through the same operation, with the same fantastic level of success as ourselves.  We have therefore decided to take this one step further by helping more people, who like the old us, are fed up and unhappy about being overweight and living life jumping from one diet to another.

We aim to provide our clients with  a hassle-free affordable package, eliminating the stress and anxiety of undergoing a procedure in a foreign country.

We are committed to our clients, making us a partner you can trust.  From the moment you arrive in Turkey, and until you leave, one of us will guide you through the experience, be on hand for translation, liaise with your surgeon, organise the required pre- and post-op medication, book your accommodation and transport, ensure your stay is comfortable and stress free, in fact ensure that your every need is met.

You will receive the highest quality service, and we firmly believe that in doing a thorough job with exeptional levels of customer care, our business will continue to grow and grow through recommendations, the basis on which our business thrives!

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn