EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

ПРЕИМУЩЕСТВА РУКАВНОЙ ГАСТРЭКТОМИИ

Пациентам тоже нравится эта процедура. Исследования показывают, что уровень гормона голода грелина значительно снижен у пациентов с желудочным синдромом. Это происходит потому, что часть желудка, удаленная во время операции на желудочном рукаве, производит большую часть гормона грелина. Многим пациентам приходится напоминать себе, что нужно есть.
·Эта процедура имеет преимущество короткого пребывания в больнице, быстрого выздоровления, очень маленьких шрамов и небольшой боли
·Привратник (отверстие из желудка в тонкую кишку) остается неповрежденным, и сахара успевают перевариваться, так как кишечник остается нетронутым, что позволяет избежать “демпинг-синдрома” (который возникает, когда пища, особенно сахар, перемещается из желудка в тонкую кишку слишком быстро, как это видно при другой бариатрической хирургии).
·В организме нет инородного медицинского устройства, такого как бандаж, поэтому нет риска побочных эффектов эрозии бандажа.
·Улучшает качество жизни. Все продукты обычно можно употреблять, но в гораздо меньших количествах.
·Быстрая и эффективная потеря веса.
·Лечение ожирения и процедуры имеют много преимуществ, снижая заболеваемость, а также смертность, вызванную избыточным весом. Потеря веса также улучшает высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, ишемическую болезнь сердца и диабет, а также помогает другим системам организма, таким как иммунная, эндокринная и пищеварительная системы.

Услуга:
  • РУКАВНАЯ ГАСТРЭКТОМИЯ

Создано:Февраль 13, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

BENEFITS OF GASTRIC SLEEVE

Patients also like the procedure.  Research shows that the hunger-producing hormone ghrelin is significantly lowered in gastric sleeve patients. This is because the part of the stomach removed during gastric sleeve surgery produces much of the hormone ghrelin. Many patients have to remind themselves to eat.
·This procedure has the benefit of a short hospital stay, fast recovery, very small scars and little pain
·The pylorus (the opening from the stomach in to the small intestine) remains intact and sugars have time to digest since the intestines remain untouched thus avoiding “dumping syndrome”, (which occurs when food, especially sugar, moves from your stomach into your small intestine too quickly as seen withother bariatric surgery) Apart from routine check-ups, gastric sleeve surgery is low maintenance with no further treatment or adjustments needed unlike with the lap band.
·There is no foreign medical device fitted  such as a band in the body, so no risk of side effects of band erosion.
·Improves quality of life. All foods can usually be consumed, but in much smaller quantities
·Rapid and effective weight loss
·Obesity Treatments and Procedures have many advantages, reducing illness and also death caused by the excess weight. Weight loss also improves high blood pressure, high cholesterol, coronary artery disease and diabetes, and helps other body systems, such as the immune, endocrine and digestive systems.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn