EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

МАММОПЛАСТИКА

Увеличение груди — также известная как аугментационная маммопластика — это хирургическая процедура для увеличения размера груди. Во время увеличения груди грудные имплантаты помещаются под ткань груди или грудные мышцы.

Для некоторых женщин увеличение груди - это способ повысить самооценку и уверенность в себе. Для других увеличение груди является частью реконструкции груди после операции,связанных с раком груди, или других состояний, влияющих на грудь.

Если Вы планируете увеличить грудь, проконсультируйтесь с пластическим хирургом. Убедитесь, что Вы понимаете, что включает в себя операция, включая возможные риски, осложнения и последующее наблюдение.

Уменьшение груди помогает избавиться от физического дискомфорта, тогда как увеличение груди чаще всего связано с внешним видом. Уменьшение груди также может снизить риск рака груди у женщин с высоким риском заболевания.

Мастопексия, или подтяжка груди, включает удаление кожи и железистой ткани, чтобы уменьшить грудь, и перестановку оставшейся ткани, чтобы грудь выглядела приподнятой.

В зависимости от того, какой объем пациент потерял или желает, мастопексию можно сочетать с имплантатом. Хотя это похоже на уменьшение груди, при котором удаляется гораздо большее количество тканей.

Мужское уменьшение груди лечит гинекомастию, это рост мужской области груди как женской груди. Некоторые лекарства или гормональная нестабильность могут вызвать это заболевание. Если масса состоит только из жировой ткани, липосакция может быть выполнена. В случае, если масса растет чрезмерно и делает грудь обвисшей, удаление массы вместе с избытком кожи может быть необходимым увеличением молочной ткани у мужчин. Это может быть сделано путем липосакции или с различными рисунками шрамов, часто скрытых вокруг соска и ареолы.

Услуга:
  • ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Создано:Февраль 12, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

BREAST SURGERY

Breast augmentation — also known as augmentation mammoplasty — is a surgical procedure to increase breast size. During breast augmentation, breast implants are placed under the breast tissue or chest muscles.

For some women, breast augmentation is a way to enhance self-image and self-confidence. For others, breast augmentation is part of breast reconstruction after surgery for breast cancer or other conditions affecting the breast.

If you’re considering breast augmentation, consult your  plastic surgeon. Make sure you understand what surgery involves, including possible risks, complications and follow-up care.

Breast reduction can help provide relief from physical discomfort, while the aim of augmentation more often relates to appearance. Breast reduction may also reduce the risk of breast cancer in women who are at high risk of the disease.

Mastopexy, or a breast lift, involves removing skin and glandular tissue to make the breasts smaller and rearranging the remaining tissue to make the breast appear lifted.

Depending on how much volume a patient has lost or desires, mastopexy can be combined with an implant. While it is similar to a breast reduction, which removes a much greater amount of tissue.

Male breast reduction treats gynecomastia, It is growth of the male breast region as women’s breast. Some medicines or hormonal instability may cause this illness. If the mass is only comprised of fat tissue, liposuction can be performed. In the case the mass grows excessively and makes the breasts sagging, removal of the mass along with the excess skin may be necessary an enlargement of the mammary tissue in men. It may be done by liposuction or with various scar patterns, often hidden around the nipple and areola.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn