EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

КОСМЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Блефаропластика, или хирургия век, направлена на изменение формы век. С возрастом кожа становится дряблой, и могут наблюдаться опущение или опущение верхних век, а также мешки на нижних веках. Хирургия век может быть функциональной, косметической или и той, и другой. Она обычно включает в себя удаление или изменение положения избыточной кожи и жира, и процедура может укрепить окружающие мышцы и сухожилия.

Хирургическое вмешательство может изменить форму лица или подтянуть кожу.

В ринопластике хирург изменяет форму носа пациента, чтобы улучшить внешний вид и дыхание. Это может включать в себя изменение формы кончика носа и уменьшение костного горба в верхней части носа.

Операция может быть выполнена с помощью небольших разрезов, которые хорошо скрыты, внутри ноздрей. Хирурги не рекомендуют ринопластику до тех пор, пока пациенту не исполнится не менее 15 лет, чтобы обеспечить полный рост хряща, а ринопластика-это операция по восстановлению или изменению формы носа.

Ринопластика может быть выполнена под местной или общей анестезией, в зависимости от конкретной процедуры и предпочтений пациента. Процедура обычно занимает от 1 до 2 часов. Но может занять и больше времени.

При местной анестезии нос и область вокруг него немеют. Вы будете спокойны, но будете бодрствовать во время операции (расслаблены и не чувствуете боли). Общая анестезия позволяет Вам проспать всю операцию.

Операция обычно проводится через разрез (надрез), сделанный внутри ноздрей. В некоторых случаях разрез делается снаружи, вокруг основания носа. Этот тип разреза используется для выполнения работ на кончике носа или если Вам нужен хрящевой трансплантат.

Шина (металлическая или пластиковая) может быть помещена на внешнюю сторону носа. Это помогает сохранить новую форму кости после завершения операции. Мягкие пластиковые шины или носовые пакеты также могут быть помещены в ноздри. Это помогает держать разделительную стенку между воздушными проходами (перегородку) стабильной.

Почему выполняется эта процедура

Ринопластика-одна из самых распространенных процедур пластической хирургии. Ее можно делать для того чтобы:

  • Уменьшить или увеличить размер носа
  • Изменить форму кончика носа или переносицы
  • Сузить отверстия ноздрей
  • Изменить угол между носом и верхней губой
  • Исправить врожденный дефект или травму
  • Помочь облегчить проблемы с дыханием

Операция на носу считается плановой, если она проводится по косметическим причинам. В этих случаях цель состоит в том, чтобы изменить форму носа на ту, которую пациент находит более желательной. Многие хирурги предпочитают выполнять косметическую операцию на носу после того, как носовая кость закончила расти. Это примерно 14 или 15 лет для девочек и немного позже для мальчиков.

Отопластика, или ушная хирургия, лечит выступающие или деформированные уши, хирургически “прижимая” ухо ближе к голове швами, изменяя форму хряща или и то, и другое.

Можно оперировать одно или оба уха. Это чаще всего выполняется у детей после 5 или 6 лет, так как уши практически достигли взрослого размера к этому возрасту.

Ритидэктомия, также известная как подтяжка лица, направлена на хирургическое удаление морщин и подтягивание кожи лица для достижения более молодого внешнего вида.

Подтяжка лица,операции по подтяжке шеи –направлены на хирургическое удаление морщин и подтяжку кожи лица для достижения более молодого внешнего вида. Кожа лица обвисает в возрасте 50 лет из-за потери эластичности кожи, уменьшения жировой ткани и тяжести. Классическая операция подтяжки лица-это укрепление кожи лица и шеи, как правило, разрез помещается перед ушами и за ними, расширяясь до линии роста волос в области виска. Кожа снимается с более глубоких тканей лица, перекраивается более плотно, и излишки кожи удаляются. Затем разрезы закрывают швами.Операция подтяжки лица всегда выполняется вместе с подтяжкой шеи. В том случае, когда заметны провисание вокруг подбородка и разделение мышц на середине шеи, эти мышцы укрепляют, делая небольшой разрез на части ниже подбородка. Эта операция особенно успешна у людей, у которых хорошо видны провисания вокруг шеи и подбородка и тонкая кожа, в которой провисание и морщины на коже видны вместо глубоких тканей. Классическая операция подтяжки лица не устраняет провисание и морщины вокруг глаз, рта и середины лица.

Для более совершенного и пропорционального внешнего вида в течение одного сеанса можно выполнить подтяжку средней части лица, операции на веках, ботокс и дермабразию.

Восстановление занимает около 6 месяцев.

Блефаропластика, или операция на веках, может проводиться одновременно с подтяжкой лица или самостоятельно. Из-за старения, гравитации и генетических факторов верхние и нижние веки могут претерпевать некоторые изменения, которые заставляют людей выглядеть старше, сонливее и более усталыми. Хотя внешность всегда играет важную роль в каждом аспекте жизни. Никто не хочет выглядеть усталым и сонным перед другими людьми, кем бы они ни были. Эти изменения на веках являются мешками, вызванными избытком мышц и кожи, а также грыжей жировых тканей. Иногда эти изменения проявляются полностью, в то время как иногда есть только мешки и лишние шкуры. Иногда излишки кожи скапливаются в массу, которая влияет на объем зрения. В зависимости от состояния пациента можно оперировать только верхние веки, только нижние веки или оба верхних и нижних век.

Операция занимает около 1-1, 5 часа. Вернуться домой можно в тот же день. Тип анестезии может быть местным, седативным и общим. Разрез верхнего века здесь делается на естественной складке. Поэтому отметина остается после операции минимальной. Классический разрез нижнего века делается прямо под ресницами. Этот разрез также может быть сделан внутри века, если пациент подходит (Трансконъюнктивальный). Синяки, появляющиеся после операции, исчезают через неделю после операции. Швы снимают на 4-й или 5-й день. Опухоли исчезают в течение месяца. Пациент может иметь более молодой и здоровый вид после операции.

Увеличение подбородка направлено на то, чтобы сделать подбородок более заметным и обеспечить лучший баланс черт лица. Это может быть сделано одновременно с ринопластикой, в зависимости от измерений, сделанных перед операцией. Она может быть выполнена либо с помощью протеза-имплантата, либо с помощью манипуляций с подбородочной костью.

Услуга:
  • ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Создано:Февраль 12, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

FACIAL COSMETIC SURGERY

Blepharoplasty, or eyelid surgery, aims to reshape the eyelids. With age, the skin becomes lax, and there may be drooping or hooding of the upper lids, and bags on the lower lids. Eyelid surgery may be functional, cosmetic, or both. It usually involves removing or repositioning excess skin and fat, and the procedure may reinforce surrounding muscles and tendons.

Surgery can change the shape of the face or tighten the skin.

In rhinoplasty, also known as a “nose job,” the surgeon reshapes the patient’s nose to improve the appearance and often breathing, too. It may involve reshaping the tip and reducing the bony hump at the upper aspect of the nose.

It can be performed with small incisions that are well hidden, often inside the nostrils. Surgeons do not recommend rhinoplasty until the patient is at least 15 years old, to allow for full growth of the cartilage and Rhinoplasty is surgery to repair or reshape the nose.

Rhinoplasty can be performed under local or general anesthesia, depending on the exact procedure and the patient’s preference. The procedure usually takes 1 to 2 hours. It may take longer.

With local anesthesia, the nose and the area around it is numbed. You will probably be lightly sedated, but awake during the surgery (relaxed and not feeling pain). General anesthesia allows you to sleep through the operation.

The surgery is usually done through a cut (incision) made inside the nostrils. In some cases, the cut is made from outside, around the base of the nose. This type of cut is used to perform work on the tip of the nose or if you need a cartilage graft.

A splint (metal or plastic) may be placed on the outside of the nose. This helps maintain the new shape of the bone when the surgery is finished. Soft plastic splints or nasal packs also may be placed in the nostrils. This helps keep the dividing wall between the air passages (septum) stable.

Why the Procedure is Performed

Rhinoplasty is one of the most common plastic surgery procedures. It can be used to:

  • Reduce or increase the size of the nose
  • Change the shape of the tip or the nasal bridge
  • Narrow the opening of the nostrils
  • Change the angle between the nose and the upper lip
  • Correct a birth defect or injury
  • Help relieve some breathing problems

Nose surgery is considered elective when it is done for cosmetic reasons. In these cases, the purpose is to change the shape of the nose to one that the patient finds more desirable. Many surgeons prefer to perform cosmetic nose surgery after the nasal bone has finished growing. This is around age 14 or 15 for girls and a bit later for boys.

Otoplasty, or ear surgery, treats prominent or misshapen ears by surgically “pinning” the ear closer to the head with sutures, reshaping the cartilage, or both.

One or both ears may be treated. It is most commonly performed in children after of 5 or 6 years as the ears have essentially reached adult size by that age.

Rhytidectomy, also known as a facelift, aims to surgically remove wrinkles and tighten facial skin in order to achieve a more youthful appearance.

Face Lift Neck Lift Surgeries –aims to surgically remove wrinkles and tighten facial skin in order to achieve a more youthful appearance.  Facial skin sags during the ages of 50s, due to the skin’s loss of elasticity, lessening of fat tissue with ageing, and gravity. Classic face-lift operation is the firming of face and neck skin Typically, the incision is placed in front of and behind the ears, extending into the hairline in the temple area. The skin is lifted off the deeper facial tissue, redraped more tightly, and the excess skin is removed. The incisions are then closed with sutures.Face-lift operation is always performed together with neck lift. In the case when sagging around the jowl and separation of muscles on the middle of the neck are apparent, these muscles are strengthened by making a small incision on the part below the chin. This operation is especially successful with people who have clearly visible sagging around the neck and the chin and thin skins in which sagging and wrinkling on the skin are apparent instead of deep tissues. Classic face-lift operation does not fix sagging and wrinkles around the eyes, the mouth, and the middle of the face.

For a more superior and proportionate appearance, mid-face lifting, eyelid operations, Botox, and dermabrasion can be performed within the same session

Recovery takes around 6 months

Blepharoplasty, or eyelid surgery may be done at the same time as a facelift or on its own.  Due to ageing, gravity, and genetic factors, upper and lower eyelids may go through some alterations that make people look older, sleepier, and more tired. Though, looks always play an important role in every aspect of life. Nobody wants to look tired and sleepy to other people whomever they might be. These alterations on eyelids are bags caused by excess muscles and skins, and herniation of fat tissues. Sometimes these alterations emerge altogether, while sometimes there are only bags and excess skins. Sometimes, excess skins accumulate into a mass that affect on vision scope. Depending on the patient’s condition, only upper lids, only lower lids, or both upper and lower lids can be operated.

The operation takes about 1-1.5 hours. It is possible to return home within the same day. The type of anesthesia might be local, sedation, and general. The upper lid incision is made on the natural fold here. Therefore, the mark remains after the surgery is minimal. Classic lower lid incision is made right under eyelashes. This incision can also be done inside the eyelid if the patient is appropriate (Transconjunctival). Bruises emerging after the surgery disappear in week after the surgery. Stitches are removed on the 4th or 5th day. Swellings disappear within a month. The patient can have more youthful and robust looks after the surgery.

Chin augmentation aims to make the chin more prominent and provide a better balance of facial features. It may be done at the same time as rhinoplasty, depending on the measurements taken before surgery. It can be performed with either a prosthetic implant or through manipulation of the chin bone.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn