EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

ГОЛЛИВУДСКАЯ УЛЫБКА

В этом современном мире "голливудской улыбки" люди пристрастились к маникюру своих зубов почти так же часто, как и ногтей, и только самые белые, прямые, самые совершенные формы будут делать это. Однако, в отличие от ногтей, зубы, к сожалению, не отрастают заново, и, раз сформировавшись, пути назад нет. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильного стоматолога.

4 основных способа улучшить внешний вид зубов без фактического их перемещения-Это коронки (колпачки), виниры, белые пломбировочные материалы и отбеливание зубов.

Коронки. Самый разрушительный из всех моих вариантов-это коронки (колпачки), которые требуют, чтобы зуб был сформирован в перевернутый горшок для растений, чтобы они могли поместиться на зуб. Это означает, что значительная здоровая ткань зуба должна быть удалена, чтобы можно было достичь определенной формы. Коронки играют важную роль в предотвращении разрушения зубов, особенно если они были ослаблены кариесом или обработкой корневых каналов. В этих случаях негативные последствия потери большего количества зубов в процессе формирования часто перевешиваются преимуществом укрепления зуба против сил укуса. Однако, когда коронки делаются исключительно в эстетических целях, этот баланс смещается и возникает вопрос, стоит ли жертвовать потерей большего количества зубов, когда доступны другие менее разрушительные варианты для улучшения их внешнего вида. Стоматологи любят каждый крошечный микро-миллиметр эмали и хотят сохранить его любой ценой, потому что это помогает зубам выжить в долгосрочной перспективе.

Виниры Виниры похожи на накладные ногти, которые помещаются на верхнюю часть зубов, чтобы слегка изменить их форму и улучшить цвет. Они требуют удаления лишь небольшого количества здорового зуба по сравнению с коронкой, но все же верхнюю поверхность зуба нужно сбривать, иначе виниры будут выглядеть громоздкими и неестественными. Виниры могут выглядеть фантастически и часто являются отличным способом улучшить вашу улыбку, но они должны быть сделаны только в чистом, здоровом рту без кариеса или заболеваний десен и кем-то, кто имеет опыт эстетического лечения. Это также может быть очень дорогой вариант, но часто лучше потратить немного больше и получить хорошо квалифицированного, опытного практикующего врача, который может относиться к вам осторожно и этично и будет проводить лечение как часть хорошо продуманного плана лечения.

Композит Белый пломбировочный материал называется композитом, и его часто можно добавлять к передним зубам, чтобы изменить их форму и улучшить улыбку. Некоторые стоматологи действительно талантливы в работе с этим материалом и создают замечательные результаты, удаляя почти ни один из ваших естественных зубов. Единственным недостатком является то, что часто он не прослужит так долго, как виниры, и поэтому его нужно будет заменить, что вызовет дополнительные хлопоты и расходы.

Отбеливание зубов – отбеливание зубов, которое всегда резко улучшает внешний вид улыбки, и самое лучшее заключается в том, что зубы никоим образом не повреждены. У него есть свои ограничения, потому что он не изменит форму или положение зубов, но, улучшив цвет, улыбка сразу же выглядит более свежей и эстетически привлекательной.

Услуга:
  • ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Создано:Февраль 12, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

HOLLYWOOD SMILE

In this modern world of the ‘hollywood smile’ people are addicted to manicuring their teeth almost as often as their nails and only the whitest, straightest, most perfectly shaped ones will do. However, unlike nails, teeth sadly do not regrow and, once shaped, there is no going back. So make sure you choose the right dentist.

The 4 main ways to improve the visual appearance of teeth without actually moving them are crowns (caps), veneers, white filling materials and teeth whitening.

Crowns – The most destructive of all my options are crowns (caps) which require the tooth to be shaped into an upside down plant pot so that they can fit onto the tooth. This means significant healthy tooth tissue has to be removed so the specific shape can be achieved. Crowns have an important role in preventing teeth from breaking, particularly when they have been weakened by decay or a root canal treatment. In these cases, the negative effects of loosing more tooth from the shaping process are often outweighed by the advantage of making the tooth stronger against biting forces. However, when crowns are done purely for aesthetic purposes that balance is shifted and begs the question whether the sacrifice of loosing more of your tooth is worth it when other less destructive options are available to improve their appearance. Dentists love every single tiny micro millimetre of enamel and want to keep it at all costs because it helps teeth survive long term.

Veneers – Veneers are like false nails which are placed on the top of the teeth to slightly re-shape them and improve the colour. These require only a small amount of healthy tooth to be removed compared to a crown but still the top surface of the tooth needs to be shaved off otherwise the veneers will look bulky and unnatural. Veneers can look fantastic and are often a great way to improve your smile but they should only be done in a clean, healthy mouth with no decay or gum disease and by someone who is experienced in aesthetic treatment. It can also be a very pricey option but often it is is best to spend a little more and get a well qualified, experienced practitioner who can treat you carefully and ethically and will do the treatment as part of a well thought through treatment plan.

Composite – White filling material is called composite and it can often be added to the front teeth to reshape them and improve the smile. Some dentists are truly gifted at working with this material and create wonderful results by removing almost none of your natural tooth. The only disadvantage is that often it will not last as long as veneers and so will need to be replaced, causing additional hassle and expense.

Teeth Whitening – teeth whitening which always makes a dramatic improvement to appearance of the smile and the best part is that the teeth are not damaged in any way whatsoever. It has its limitations because it will not change the shape or position of the teeth but by improving the colour, the smile immediately looks fresher and more aesthetically appealing.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn