EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

ЛАБИОПЛАСТИКА

Лабиопластика- пластическая операция, направленная на изменение формы и размера преимущественно малых половых губ. Наличие более широкого или негабаритного влагалища по сравнению с нормальным является одной из важных сексуальных проблем, которые могут возникнуть между парами. Вагинальная подтяжка-это эстетическая операция, выполняемая для исправления этой ситуации. Несоответствие между влагалищем и мужским репродуктивным органом может создать проблемы у обоих партнеров в плане оргазма.

Хотя влагалище демонстрирует личные несоответствия, оно позволяет двум пальцам плотно войти в женщину, которая не рожала. Продольные складки, существующие на задней и передней стенках, могут увеличить расширение влагалища. Длина влагалища в среднем составляет семь - девять сантиметров. Опять же многие крестообразные складки, выходящие во влагалище, обеспечивают удлинение в длину. Мышцы в структуре влагалища, простирающиеся поперечно и продольно, обеспечивают влагалищу адаптацию мужского органа размножения. Однако в некоторых случаях влагалище чрезмерно расслабляется и не может продемонстрировать приспособление к мужскому репродуктивному органу.

У некоторых женщин размеры влагалища могут быть больше, чем обычно. Кроме этого, к другим причинам можно отнести нормальные роды, возникновение разрыва во время родов (родовой разрыв), рождение ребенка более одного раза, не ушивание эпизиотомического разреза в должной форме или вскрытие швов, роды огромного младенца, снижение эластичности влагалища и становление его теряющим с возрастом.

При расширении структуры влагалища происходит провисание в мочевом пузыре и в кишечнике также по направлению к влагалищу. Провисание в мочевом пузыре может привести к недержанию мочи, срочности. В то же время, расширение влагалища предотвращает увлажнение во время полового акта, и это еще больше увеличивает проблему.

Когда происходит расширение влагалища и связанные с этим сексуальные проблемы, эстетическая хирургическая процедура, которая должна быть произведена, - это операция по подтягиванию влагалища. При операции по стягиванию влагалища удаляют продольную часть от задней стенки влагалища. Во время ремонта мышечный слой и слой слизистой оболочки сшиваются отдельно.

Операция по подтяжке влагалища проводится под местной анестезией. Ее также можно выполнять под общим наркозом. Когда она проводится под местной анестезией, Вы можете вернуться домой пешком после операции. Операция может длиться почти час. Поскольку используются разлагаемые швы, проблемы с удалением швов не возникает. После стягивания влагалища применяют антибиотики и обезболивающие препараты. После операции по подтяжке влагалища половой акт запрещен в течение четырех - шести недель.

Другие сексуальные пластические операции, такие как эстетика влагалища, лабиопластика и клиторальная эстетическая хирургия, могут быть выполнены с помощью операции подтяжки влагалища.

Наш хирург имеет обширную подготовку в Америке и зарегистрирован в Американской ассоциации пластических хирургов, а также может выполнить полную смену пола.

Услуга:
  • ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Создано:Февраль 12, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

LABIAPLASTY

Labiaplasty, labioplasty, labia minor reduction, or labial reduction involves surgery of the labia majora or labia minora of the vulva, a part of the female genitalia. The have a wider or oversized vagina compared to normal is one of the important sexual problems that can occur between couples. Vaginal tightening surgery is an esthetic surgery performed to correct this situation. The inconsistency between vagina and male reproduction organ may create problem in both partners in terms of orgasm.

Although vagina demonstrates personal discrepancies, it allows two fingers to enter tightly in a female who did not give birth. The lengthwise folds existing at the rear and front walls may increase the expansion in the vagina. The length of vagina is seven to nine centimeters in average. Again many cross-wise folds exiting in the vagina ensure the elongation in length. The muscles in the vagina structure extending transversely and lengthwise provide the vagina to adapt the male reproduction organ. However, in some cases vagina loosens excessively and it cannot demonstrate adaptation to male reproductive organ.

In some females, the dimensions of vagina may be larger than normal structurally. Apart for this, normal deliveries, the occurrence of rupture during the delivery (delivery rupture), performing many delivery, not to suture the episiotomy incision in due form or stitches opening, delivery of huge infant, decrease of the vagina elasticity and becoming lose with increasing age can be listed as other causes.

With the expansion of the vagina structure, sagging in the urinary bladder and in the bowels also toward the vagina happens. Sagging in the urinary bladder may lead to urinary incontinence, urgency. At the same, vagina expansion prevents wetting during the sexual intercourse and it increases more the problem.

When vagina expansion and the related sexual problems take place, the esthetic surgical procedure that should be done is the vagina tightening surgery. In the vagina tightening surgery, a longitudinal part from the rear wall of vagina is removed. While repairing, the muscle layer and the mucosa layer are sutured separately.

Vagina tightening surgery is rather performed under the local anesthesia. It is also possible to perform under the general anesthesia. When it is performed under the local anesthesia, you may return back home by walking following the surgery. The surgery may last almost for one hour. Since degradable sutures are used, there is no suture removing problem. Following the vagina tightening antibiotics and analgesic drugs are used. Following the vagina tightening surgery, sexual intercourse is forbidden for four to six weeks.

Other sexual plastic surgeries such as vagina esthetics, labioplasty, and clitoral esthetic surgery can be performed with vagina tightening surgery.

Our surgeon has extensive training in America and is registered with the American Plastic Surgeons association and can also  perform a full sex change.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn