EnglishРусскийNederlandsTürkçe
Измир / Турция +90 530 041 69 81

ХИРУРГИЯ МИГРЕНИ

Мигрень, одно из самых распространенных заболеваний в мире, поражает примерно 22 процента женщин в Европе и 11 процентов мужчин.

Диагноз мигрени должен быть поставлен неврологом. Медикаментозное лечение начато, но пациенты с мигренью, которые имеют 2 или 3 приступа в течение одного месяца под медикаментозным лечением и которые не могут использовать или хотят использовать медикаменты из-за побочных эффектов медикаментозного лечения, являются подходящими кандидатами на хирургическое вмешательство. При хирургическом лечении мигрени можно достичь 90% скорости лечения

Метод CLOSED

Лечение проводится путем освобождения и расслабления нервов, которые вызывают мигрень. Поэтому при закрытых (эндоскопических) процедурах, выполняемых микрокамерами, мы выявляем и снимаем мигрень. Мы делаем это, вмешиваясь в мышцы, которые давят на нервы. Мы выполняем операцию эндоскопическим методом, который мы называем закрытым методом, не оставляя никаких следов. Эта операция никоим образом не является операцией, связанной с мозгом и важными органами. Операция проводится только под кожей с безрисковыми вмешательствами в безрисковых зонах. После операции на мигрени не остается никаких следов, и пациент может вернуться к своей повседневной жизни и работе в течение короткого времени. 9 из 10 пациентов извлекают пользу из этой операции.

Пациенты выписываются в тот же день после операции. До 4 недель боль, вызванная мигренью, регрессирует. Пациент может вернуться к нормальной жизни в течение короткого времени. Хирургические шрамы не видны снаружи, потому что они скрыты внутри кожи головы.

Операция не связана с какими-либо опасными для жизни тканями.

Основные Регионы Мигрени:

Лоб, висок, нос, затылок.

Незначительные Области Мигрени:

Малая затылочная, боковая ветвь лба

Основой операции при мигрени является снятие давления на ветви тройничного нерва. Взаимодействие гофрирующей мышцы и тройничного нерва у большинства больных приводит к мигренозным болям.

Корругаторная мышца-это мышца, которая расположена на бровях и в основном обеспечивает " царапину бровей “и другие симптомы лица. Поскольку эта мышца сдавливает ветви тройничного нерва, возникает мигреневая боль.

Хирургическая операция проводится с небольшим разрезом на веке и эти мышцы берутся и нерв расслабляется. Это также можно назвать своего рода операцией захвата нерва. Таким образом, запуск мигреневой боли заканчивается, и пациент освобождается от мигреневой боли.

Тот же метод наблюдается и при мигреневых болях в области виска. Только нерв в этой области берется полностью. Некоторые мышцы, обеспечивающие сдавливание нерва в области шеи, удаляются, и нерв расслабляется.

Услуга:
  • ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Создано:Февраль 12, 2019

Смотрите также:

Авторские права принадлежат © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn

Izmir / Turkey +90 535 438 01 87

SURGICAL TREATMENT OF MIGRAINES

Migraine, one of the most common diseases in the world, affects approximately 22 percent of women in Europe and 11 percent of men.

The diagnosis of migraine should be diagnosed and diagnosed by the neurologist. av Drug treatment is started but migraine patients who have 2 or 3 attacks in one month under drug treatment and who can not use or want to use drugs due to the side effects of drug treatment are suitable candidates for surgery. It is possible to achieve 90% treatment rate with migraine surgery

CLOSED METHOD

The treatment is carried out by loosening and relieving the nerves that trigger migraine. Therefore, in the closed (endoscopic) procedures performed by micro cameras, we detect and relieve migraine. We do this by intervening in the muscles that press the nerves. We perform the operation with endoscopic method which we call closed method without leaving any trace. This surgery is in no way a brain and important organs related surgery. The surgery is performed only under the skin with risk-free interventions in risk-free areas. After migraine surgery, there is no trace and the patient can return to his daily life and work in a short time. 9 out of 10 patients benefit from this operation. Her

Patients are discharged on the same day after surgery. Up to 4 weeks, migraine-induced pain regresses. The patient can return to normal life in a short time. Surgical scars are not visible from the outside because they are hidden inside the scalp

he operation is not associated with any life-threatening tissues. The success rate of the operation is approximately dBs. Seventy percent of the attacks are completely kybolur, the remaining 20 in the number of attacks in the severity of attacks and the drug used in a significant decrease.

Main Migraine Regions;

The forehead, the temple, the nose, the nape of the neck.

Minor Migraine Regions;

Oriculotemporal, small occipital, side branch of the forehead.

The basis of migraine surgery is to remove the pressure on the branches of the trigeminal nerve. The interaction of corrugator muscle and trigeminal nerve in most patients leads to migraine pain.

The Korrugator muscle is the muscle that is positioned on the eyebrows and basically provides the ın eyebrow scratch “and other symptoms of the face. Since this muscle compresses the branches of the trigeminal nerve, migraine pain occurs.

Surgical operation is performed with a small incision in the eyelid and these muscles are taken and the nerve is relaxed. It can also be called a kind of nerve entrapment operation. In this way, the triggering of migraine pain ends and the patient is relieved of migraine pain.

The same method is also observed for the migraine pain in the temple. Only the nerve in this region is taken completely. Some of the muscles that provide nerve compression in the neck area are removed and the nerve is relaxed.

Releated Works

Copyright by © Get Slim in Turkey / Designed by Ada Dizayn